Магикс,в каторам я Главная!!!

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Магикс,в каторам я Главная!!! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 16 января 2019 г.
... Riо. 09:28:15

mini cabanos­si

Почему-то в голове всплыла одна мысль, которая мне, как человеку творческому, наверное, не должна приходить в голову вообще. Я могу говорить о современном искусстве и вообще об искусстве. У меня есть знания, почему "Черный квадрат" считается шедевром. Могу анализировать искусство разных эпох, сравнивать. Но В то же время я могу всё это в раз обесценить. Бродя по музеям, я могу увидеть либо явные старания, либо мазню. И считать это мазней я буду лишь субъективно, ведь человек мог над этим сидеть сутками, откуда мне знать. И едва ли я увижу в картинах какой-то смысл. Особенно в современных. То же самое с инсталляциями. То же самое с искусством фотографии. Да, это может быть красиво, максимально профессионально, но на этом все. Я перестал чувствовать изобразительное искусство. Я ощущаю музыку, получаю эмоции от кино, от театра. Но даже это нечто что-то такое среднее. По-настоящему я восторгаюсь природой. То, что действительно вдохновляет, то, от чего хочется жить. Природа, иногда люди, то, что они чувствуют. Я безумно люблю рисовать, и я рад, когда мои работы радуют других, но вряд ли мне хотелось бы, чтобы у меня была персональная выставка. Мне кажется, что люди вокруг также не особо заинтересованы. Разве что в технике рисования и всё. Ведь это мои картины, мои эмоции, кому до этого может быть дело?
Я написал что-то невнятное для других, но понятное для себя.
А ведь когда-то я пытался рисовать так, чтобы это понравилось другим в обязательном порядке. Ох уж этот возраст.
Говорят, что человек создан творить.
Но действительно ли это так?
Частые думы о смысли жизни и предназначении - признак того, что мой невроз ещё при мне. Это неоспоримо невротическое.
Но мне уже лучше

Категории: Осознанность
показать предыдущие комментарии (6)
09:49:27 Макс Мид
Я говорил сквозь.
09:50:06 Макс Мид
Да и отпуск я имел в виду очень метафорически.
11:05:58 Anthes
Ты так сказал, это нормально, отойти от творчества, "отдохнуть", я так тоже подумала, когда рисовать стало вроде как нечего, а сейчас не вижу смысла снова что-то писать, рисовать и куда-то это выкладывать, и это немало беспокоит
17:50:32 Riо.
Я вот тоже перестал выкладввать. Наверне, нужно немного времени, чтобы все переосмыслить
Закон о самозанятых обернулся оптимизацией налогов Alexander Kirpikov 06:05:05
 Закон о самозанятых превратился в лазейку для ухода от уплаты налогов и страховых взносов. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/zakon-o-samozanjaty­h-obernulsja-optimiz­aciej-nalogov/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Кирпиков, Налоги, Ндфл, Ответственность, Регистрация, Страховые взносы, Штраф, Юрист
Позавчера — вторник, 15 января 2019 г.
ничего не трайк 12:17:15
пока я эти несколько дней с заказом вожусь
появлялось столько занятий и дел
то я хочу взять, то шить, то обработать видео наконец, то мне срочно нужно писать сценарии
то рисовать, то фанфик, то авы, то игры, то сериалы, то фильмы
то пересмотреть все сезоны трансух
и по итогу заказ выполнен
я сижу с дикой пустотой в голове
делать не хочется вообще ничего
буквально я делаю последнее фото, дико хочу что-то сделать
отправляю заказчице
и все
чувство как когда во сне будто падаешь и падаешь и падаешь
как раздражает это вот все
пойду насильно заставлять себя довязать моего двухметрового заяца
авось захочется что-то еще поделать

вот во время написания поста мне резко захотелось связать манилу
но у меня нет ниток
теперь не могу отделаться от этого чувства
что за тупость быть человеком блять
понедельник, 14 января 2019 г.
хороший вечер. бeлый снeг 22:33:10
Выхожу из университета под мокрый питерский снег зацелованная и пахнущая её духами Olympea Intense. Запах, напоминающий мне о том, как мы делились секретами в кофейне в Китае, как я писала там свои буквы и списки фильмов в тетрадь, как сидела с бутылкой воды, не имея возможности заплатить даже за самый дешёвый кофе; постоянное ощущение нехватки денег и этот запах вьется рядом, и я сейчас, кажется, могу ухватить его рукой.

На сумке значок с лисенком, в кармане хрупкие очки.
Еду домой, и все совсем по-другому, и мне нужен теперь совсем другой берег, скоро мы заведём собаку, скоро я увижу другое море, так странно - совсем не хочется что-то там возвращать, хотя временами обидно, что поезд пошёл не по тому пути, что предполагал одни лишь странствия и ни куска хлеба в кармане.
Но.

Оказывается, есть разница между "где я должна быть" (этого я не знаю) и "где я хочу быть" (когда загадываю желания, говорю о втором, для меня - несоразмеримо важнее).

Пс.
Даже во сне мне снится Питер, его дома сквозь время, которые я не увижу вжичую так, как вижу во сне; стены университета (когда-то я видел во сне, как ты садишься в лодку прямо там, у этих жёлтых стен).
Мне кажется, мне надо бежать туда прямо сейчас, покурить там, целовать руки судьбе, что так здорово нас свела.
Я любил тебя четыре года. Больше не люблю в "сейчас", но эта тогдашняя любовь навсегда во мне.
За песни и за то, что я не сплю - спасибо.

Смешно, а ведь мой путь начался с Насти, которая слушала j-rock.
воскресенье, 13 января 2019 г.
какие же люди глупые, злые к другим людям и добрые к себе. недавно я... Человек который пришел из дома 23:07:02
какие же люди глупые, злые к другим людям и добрые к себе. недавно я посмотрела фильм о жизни, прочитала в нем комментарии и вспомнила такие же фильмы с другими комментариями и увидела что они похожи. люди которые посмотрели фильм о жестокости персонажей в нем, задумались о жизни и написали об этом или рассказали не упомянули что нельзя быть такими людьми как там. фильмы ведь существуют для того чтобы задуматься о жизни и извлечь из них урок, но судя по комментариям людей нет. я ни разу не видела и не слышала чтобы человек сказал что после просмотра фильма где другой человек причинил кому-то боль он понял что он плохой человек потому что сделал кому-то больно, что сожалеет об этом и что надо меняться потому что из-за того что люди причиняют всем боль жизнь превращается в говно. этого не было потому что все считают себя хорошими, а некоторые даже говорят что они плохие, но меняться не хотят. ощущение такое что для всех суть фильма просто посмотреть и подумать о фильме, посочувствовать персонажам, согласиться о том что все плохие, сказать что жизнь говно, что жить из-за этого невозможно и что меняться я не буду. на большее люди не способны.
Хочу сменить локацию и персонажей Menerili 17:16:39
Нет

Я не самый ценный игрок

Нет

Я обесцененный игрок
В твоей вселенной
В этой локации

боль-
но...
___________________­_____________

Бля
Как сменить локацию?
___________________­_____________

Завтра сменю
А там что
Там разве лучше?
Вокруг второстепенные персонажи и массовка
И ещё и дурочка эта мне в пару дана
Ну с ней хоть не так страшно
На её фоне можно выглядеть умнее
И чувствовать себя тоже умнее и социальнее

Но от этого на душе лучше не станет
Наоборот

От этого даже немного противно и звучат эти мысли по чсв'шному

Но ведь это правда
___________________­__________

Где
Где же
Где Гг?

Где Гг намбр ту?

Если подумать тут много гг
В окружении
Но массовка и второй план преобладают
___________________­___________________

Блин
Я всё мечтаю посмотреть короткометражку в которой я играю в массовке
Лол
Достижение
Сука

Я наверное никогда не увижу это
А если и увижу, то мне наверное не понравится
Но я не жалею потраченного времени
Ведь это опыт
В любом случае
___________________­__________________
Как же я люблю себе обо всех вещах говорить, что это опыт
А опыт это в любом случае хорошо
Даже если он негативный
___________________­__________________
Ну с этой съёмкой опыт впринципе позитивный
___________________­__________________

А вот с другим вещами...
А я всё равно успокаиваю себя такими вот словами про опыыыыыыыт
Ыыы
___

я устала
Как я устала Simurgh 16:57:38
 Врет, манипулирует, прячется в кусты, перекладывать ответственность всю на меня за свои действия, а я потом все говно сношу.

Признай что ты виноват , верно вещи и вали к чертовой матери. После того как я получила ушат говна, за то что ты косячишь и врешь , и ответственность перекладываешь - я с тобой спать на один гектар не сяду. Иди небось дальше на дачах, в примерочных и где угодно с кем хочешь.
Ведет себя просто как баба.
Взято: опять понел ребята Yurа. 10:02:29

•Немного­ невинно­го самообм­ана.•

­хэтир 13 января 2019 г. 13:00:32 написал в форуме "Просто общение"
прихожу на бион в минуты отчаяния
веселюсь, немного прихожу в себя и ухожу
не
падаю обратно в пучину ху.,ты всякой мрачной и поганой
а здесь все так не серьезно, что можно прикинуться болваном каким то
умно!
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14587-433-opj­at-ponel-rebjata-rea­d.shtml
... Riо. 10:00:06

mini cabanos­si

Я прекрасно осознаю, что мой дневник превратился во что-то депрессивное. Что неприятно читать, возможно. Нечто, что кому-то может надоедать. Ведь "о, он снова ноет". По этой причине я в последнее время почти не оставляю здесь записей. По этой причине..по какой? Это чувство вины? Чувство стыда? Почему я вообще это чувствую. Ответ, думаю, ясен. Я до сих пор немного переживаю о том, что обо мне подумают. Боюсь, что от меня уйдут.
Но нужно этому положить конец.
Делать что-либо независимо от мнения людей. Да, я могу потерять, и даже никогда больше никого не найти. Но это вопрос времени. Я буду делать так, как посчитаю нужным. И со временем, после исследования, анализа и проработки своих мыслей, всё будет иначе. Я увижу, кто останется со мной, я увижу, кто придет. И все эти люди, все, что будет меня окружать, будет результатом моей работы над собой. Каким будет результат - покажет время.
Данные рассуждения могут показаться "такими подростковыми" для моего возраста. Пусть будет так. Оно так, как есть, и этому есть свои причины.
Каждая запись важна.
Каждое рассуждение что-то дает. Даже если оно повторяется.
показать предыдущие комментарии (2)
10:31:29 Halfdan.
Вот, это правильно)
10:49:34 Riо.
Пора уже иметь этот самый стержень
10:51:08 Halfdan.
Ну, он может повлиять и в обратную сторону Хотя все приходит со временем. Может, он уже у тебя есть, откуда ты знаешь
11:18:00 Riо.
Я и не знаю) посмотрим
суббота, 12 января 2019 г.
_ Чёрный красавчик 22:30:57
Каждый вечер думаю, что придумаю перед сном трагическую историю гейской(лесбийской)­ любви, но только я закрываю глаза - как практически сразу засыпаю.
Вот чо за нах.
Мне нужно давать волю своим фантазиям, иначе мозг во сне превратит их в ах.ительно реалистичные и яркие кошмары.

Пора немного больше времени уделить себе.
. Хорьхэ 18:10:02
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.


Взято: Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
..... огнесручий какаду 11:30:57
С ГОВНООТЦОМ РУГАТЬСЯ ПРИШЛОСЬ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ЭТОТ КУСОК ДЕРЬМА РАЗВАЛИЛСЯ НА КУХНЕ, ТАК ЧТО НИ К ХОЛОДИЛЬНИКУ НИ К ПЛИТЕ НЕ ПОДОЙТИ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!1Я ПРИШЛА ПИТЬ КРУЖКУ ЧАЯ ЗАВАРИТЬ!!!!!!!!!!!­!11ЕГО МАТЬ БЛЯТЬ ПРОСИТ-ОТОЙДИ ПОКА УЖМИСЬ!!!!!!!!!!!!!­!!!!КУСОК ДЕРЬМА НЕ РЕАГИРУЕТ!!!!!!!!!!­!!!!!!!Я СКАЗАЛА ОТОЙТИ БЛЯТЬ-ДЕРЬМО ДАВАЙ ГОВНИТЬСЯ ТИПО ХУЛИ Я ТУТ НЕВЕЖЛИВАЯ ТАКАЯ Я ВСЯ ПЛОХАЯ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!1ЧТОБ ГОВНООТЕЦ СДОХ ПОСКОРЕЕ!!!!!!!!!!!­!!!!!!1И ДО ЭТОГО ВЕСЬ ДЕНЬ ОБСИРАЛ МЕНЯ КАК Я НА КУХНЮ ЗАЙДУ ТИПО ХУЛИ ТУТ ПРИПЁРЛАСЬ Я ТУТ ЗАНЯТ ДОХУЯ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!НЕ ДАЁТ НА КУХНЮ ЗАЙТИ СПОКОЙНО КАРОЧЕ, СИДИТ ТАМ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРИТ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!ДА БЫЛО БЫ ГДЕ ЖЫТЬ УЖ НЕ ЖЫЛА БЫ Я В ЭТОМ АДУ КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!­!!!!!САМ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛ,ИЗДЕВАЛСЯ УНИЖАЛ МЕНЯ СЕГОДНЯ И НА МЕНЯ ЖЕ ГОВНИТСЯ КАКАЯ Я ПЛОХАЯ ПСИХИЧКА ОРУ ТУТ МАТЕРИ НАСТРОЕНИЕ ПОРЧУ!!!!!!!!!!!!!Д­А ЧТОБ ОН СДОХ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!НЕУДИВИТЕЛ­ЬНО ЧТО У МЕНЯ РАССТРОЙСТВО ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ-В ЭТОМ ГАДЮШНИКЕ-ТО,КОГДА НЕ ПОЕШЬ НЕ ЗАЙДЁШЬ НА КУХНЮ-ВСЁ НАДО ОТВОЁВЫВАТЬ РУГАТЬСЯ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!
пятница, 11 января 2019 г.
_ Royal Fairy Tales 18:30:03
Блин, до чего мне нравится обращение "уважаемый" о.о в плане дополнения "господин/госпожа" или там "сударь/сударыня"
Не помню, видела ещё где такое или нет – чтобы обращались "уважаемый" не только к модератору, но и вообще ко всем участникам. Так-то за шесть с половиной лет (с перерывами) к этому привыкла, а сейчас вдруг снова заметила хд
Суровые условия существования делают людей ужасно вежливыми хдд
Но, к сожалению, не делают более умными ._.

Категории: Мелочи
21:53:03 Royal Fairy Tales
а потом я заглянула в свои сообщения.. и для общения захотелось завести новый аккаунт =(
8/ сердцена25приборов 15:23:10
покой и тишь во мне,
я волей круг свой сузил
...
но плачу я во сне,
когда слабеет узел
­­
Здраствуйте,Адекваты­ Замрешая, и... Madeleine Williams 15:05:56


Здраствуйте,Адекват­ы Замрешая, и Опаздавшая на Автобус.Увидя Пару (именно чмокающся) ,Вы ищё и потрахайтесь чего терять?.А Также проклиная "………"(Я не скажу.Глава Називается:Великая Встречает Миссис Флавершим).Утро Девушка мирно "сопела" на постели.—Я иду к Оливии,Ретиган.—О ты перестал,называть меня крысой.Мужчина улыбнулся.—Хорошо,к­рыса.Бейзил закурил.—Бейзя ты жестокий!.Жалабно завыл Профессор.—Ты,не пойдёшь к Оливии.—А ты отраву есть будешь!.Место еды!.Они злобно посмотрели,на друг друга.—О РЕТИГАН ВЕЛИКИЙ УЖАСНО ВЕЛЕКОЛЕПНЫЙ ВЕЛИКАЯ ПОЙДЕТ С ВАМИ!. И это, не отменается Вы же не хотите розгрышей от Великой?.Девушка усмехнулась.—Да только оденься.Заявил Ретиган.—УРАААА!!!.­ВЕЛИКАЯ ПОЙДЕТ,К МИССИС,КАК ЁЁ ТАМ?.Перестав подпрыгивать спросила девушка.—Оливия Флавершим.Ответил Ретиган.—Эй я хотел сказать!.— И как же?.Спросил Патрик(Падрик),-Фас­пусюм! .—УРААА Я ПОЙДУ К МИССИС ФАПЕМШУМ!!!.Девушка­ запрыгала от радости.—Ладно Мы подождем на кухне.Девушка натянула Мотроску, сапоги, и берет,Волосы были собранны было это сделать легко Потомучто у неё они были до спины.Рейчел забежала на кухню.—О Великий из Жирдяев Что на завтрак?.Спросила Брюнетка.—Ггр!.Нику­да не пойдёшь!.Заявил Ретиган.—Ну она сказала что может прийти к нам.Заявил Бейзил.—Что правда?.-Ну вот наши письма,Смотри.Сказа­л Бейзил "Ложа" их на стол.—Вобще то кидатся не культурно!.-Се-Се-С­е ну вы, и молодожены!.Дальше Девушка заражала как конь.У них было такое лицо Бейзил улыбнулся, а Ретиган состроил какую -то кислую мину.—А Свадьба была?.—Нет.Соврал Бейзил.—Я могу ёё организовать Свадьба Великих!!!.Дальше пошоло Типичное:Се-Се-Се!!­!.-А во сколько прийдет Оливия,Бейзя?.—Чере­з 15 минут.—15 минут,у нас ничего не готово!.—А ну Сопли подобрали об скатерти!. И марш делать Приём Великих!.-Поджди-ка­, Доченька скатерть денег стоит!.ДАЛЬШЕ БЫЛО ПРИМЕРНО ТАК ОН(РЕТ) ЗАОРАЛ:РЕЙЧЕЛ!!!.Де­вушка
типично засмеялась.—Эй это всё кто делать будет?.РЕТИГАН!!!.Б­ейзил заорал.—Что такое, Бейзя?.Девушка делала делала снимики.—Начнем.Спу­стя Время.—Здраствуйте!­.Профессор Ретиган,И Мистер Бейзил.-Здраствуй!.­Ответили они оба.—Эм Здраствуйте!.—Здрас­твуйте, эм Мисисс Оливьешка ФАПЕМШУМ?!.Шутливо произнесла девушка.Оливия дала ей сквородкой по голове.—Мое Имя Оливия Флавершим.—А как меня завать?.Великая Великолепная Рейчел Ретиган!.Сказала Зеленоглзая усмехаясь .—Ну что ж к столу, девочки.—Эй ты меня с ними не путай!.Девушка снова расмеялась типо:Се-Се-Се.—Ну что ж За дружбу.— И любовь, И здоровья, семью ,Активнее активнее товарищи!!!ВОБЩЕМ ЗА ВЕЛИКИХ!!!.Шутливо произнесла девушка чокаясь соком.—Папа ушол в более богатый магазин, И Ищё он работает от утра до ночи Можно мне у вас остаться? .Не люблю одиночество.—КОНЕЧН­О ХОТЬ НА ВЕК!!!.Заорала Ретиган(Фамилия Рейчел).ПОЙДЕМ ПОСЛУШАЕШЬ ИГРУ ВЕЛИКОЙ!!!.Девушка крепко взяла за руку. и увела от "чужых глаз".Девушка играла на флейте ловко пребирая пальцами.—Ну как, моя великая игра?.—Великолепна.­—Конечно, ведь я долго тренировалась. —О Рейлия!.Ты познакомся с ней а я спать!,Девушка улеглась на колени Флавершим.—Мило.—Он­ боевой так что будь осторожнее.—Он боевой? .Могла сразу де сказать?!.Девушка дала ей Сковородкой.Девушка­ улыбнулась мол ну:шо мне великой поделать?.Спустя время девушка заснула.Оливия ёе пренесла,в спальню.—Тяжелая.За­явила Русая.—Се-се-се.Рас­меялась девушка.—Кто здесь? Godd Hight.—Gutten Nacht.Девушка усмехнулась, но потом уснула.
точняк это же топ сны были трайк 07:35:35
Подробнее…два дня подряд снится как я грызусь с мужиками
вчера мы с кемто гдето чтото и навстречу ктото с какимто поцем
и этот поц нападает на моего спутника и спутник начинает избитый валяться
я нападаю на этого поца и "майами7" и ржу ему в лицо видимо изза фамилии..
начинаем драться, нас растаскивают, а я ему в это время ору всякие оскорбления и шуточки
(ща захожу посмотреть кто этот поц. во сне выглядел также хотя я его вперыве вижу. ну штож мозг ты хорош)

сегодня сидим в универе, но парты снизу вверх построены почему-то
и разговариваем с поцами про то что хотим снять порно(???) и еще один артхаус
и тут препод(опять молодой чухан)начинает агрессировать что мол вот трайк опять о своем порне, опять срывает пары
я агрессирую на него
ктото за меня заступаться давай и ее выгнали из кабинета и раздали нам задания
потом провал в памяти
и тут мы сдали листки, я стою возле них спиной к преподу и тут он начинает НА НЕМЕЦКОМ чтото говорить
я прям слышу немецкие слова, которые уже не воспроизведу кроме самых примитивных
и понимаю что он говорит
поворачиваюсь и отвечаю ему чтото, он афигевает и начинает расспрашивать про это
вот не помню что мы обсуждали но чтото в районе какойто там загадки человечества
говорю ему про даркнет, еще про чтото и начинаю его засирать пхх
и опять же зло шутить
ну кароче типикал трайк

теперь меня беспокоит немецкий язык..
если предположить что гдето могли промелькнуть эти слова
и мозг запомнил
то как бы это удивительно и тянет на нобелевскую премию пхххх